Росагробизнес
Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 26.05.2019: публикаций: 11074
Мероприятия. Опубликовано 25.02.2019 09:25  Просмотров всего: 1585; сегодня: 3.

«Продэкспо-2019»: огромный интерес был проявлен к товарам, произведенным в Амурской области

«Продэкспо-2019»: огромный интерес был проявлен к товарам, произведенным в Амурской области

В Правительстве Амурской области состоялась пресс-конференция, в ходе которой были подведены итоги участия региона в крупнейшей международной выставке продуктов питания. «Продэкспо-2019» проходило в Москве с 11 по 15 февраля.

Приамурье представляли пять компаний. На выставке презентовали известный амурский мёд и крем-мёд, «шелковый» тофу, ремесленный сыр, экосладости и соевое масло, сообщается на сайте областной Администрации.

Как отметили участники, интерес к товарам, произведенным в Амурской области, был огромным. Например, медовики получили 80 заявок на поставку продукции. 20 из них поступили из других государств.

«Китай мы уже даже не считаем, для нас это традиционное направление. Интерес был у компаний из Японии, Кореи, Белоруссии, Афганистана, Саудовской Аравии, Чехии. Буквально вчера получили еще одну заявку из ЮАР. Сейчас все это нужно обработать, посчитать логистику, всех интересует конечная цена с доставкой до места», - рассказала руководитель компании по производству мёда Татьяна Капустина.

Японцы и китайцы после дегустации высоко оценили качество произведенного в Приамурье тофу. Продукт делают в двух видах: так называемый «шелковый», в состав которого входит яйцо, и тофу «по-японски». Наладить поставку амурского тофу пока планируют по России и в Казахстан. Это связано с ограниченным сроком хранения и отсутствия оборудования для изготовления спецупаковки.

Сыроделы пообщались с коллегами из Италии. Владельцы итальянской сыроварни также похвалили вкусовые качества амурского сыра и отметили, что спрос на подобную продукцию растет с каждым годом. Популярным и востребованным на международном рынке остается экопитание. Местные производители полезных сладостей, например, уже адаптировали продукт под китайский рынок. Для этого пришлось полностью переделать упаковку.

Свою награду на «Продэкспо-2019» получила продукция из амурской сои. Масло «Жемчужина Амура» стало серебряным призером конкурса «Лучший продукт», а также получило медаль за высокие потребительские качества и вкусовые свойства.

«Нашим маслом интересовались не только иностранцы, но и крупные сети Центральной России, Урала. Мы наметили пути развития с хабаровскими дистрибьюторами, это очень важное направление. Сейчас ведутся переговоры с Вьетнамом. Буквально завтра мы улетаем, чтобы на месте обсудить детали будущего экспортного контракта на поставку соевого масла», - рассказал руководитель отдела маркетинга компании-производителя Максим Малышев.

Для местных производителей «Продэкспо» давно стало традиционным мероприятием. Однако, в этом году Амурская область впервые за всю историю участия в выставке оформила коллективный стенд. Удалось это благодаря Центру поддержки экспорта. Организация оплатила экспоместо, дизайн выставочного зала, обеспечила доставку в столицу образцов.

«Сейчас мы организуем единое сообщество экспортеров, куда войдут все компании, поставляющие продукцию за рубеж. Они смогут делиться друг с другом опытом, помогать в каких-то организационных моментах. Внешний рынок достаточно сложный, надо уметь грамотно заявить о себе. Мы со своей стороны поможем. Центр продолжает прием заявок на участие в международных выставочных мероприятиях на этот год. Если есть желание попробовать, можно смело обращаться к нам», - отметила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Ирина Палаева.

Поделиться: