Росагробизнес
Курсы валют
на 21.03.2020Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 27.05.2020: публикаций: 11406
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос
Мероприятия. Опубликовано 22.05.2020 14:04  Просмотров всего: 610; сегодня: 65.

На «Агровестнике» презентовали Студенческий бизнес-инкубатор АлтГУ

На «Агровестнике» презентовали Студенческий бизнес-инкубатор АлтГУ

Накануне, 21 мая, состоялась онлайн-конференция «От поля до прилавка: как меняется цепочка поставок продовольственных товаров», организаторами которой выступили интернет-портал «Агровестник» и консалтинговая компания «AMG Consulting».

В условиях ограничений первого полугодия 2020 года, связанных с пандемией Covid-19, эксперты отмечают трансформацию рынка продовольственных товаров. Это затрагивает всех участников цепи поставок — сельхозтоваропроизводителей, переработчиков, представителей фудтек, ритейлеров. Скорость, с которой происходят изменения, предъявляет новые требования к производству продукции, и к тому, как ее доставляют до конечного потребителя.

Основными спикерами выступили представители бизнеса, органов власти, некоммерческих организаций, обсудившие такие актуальные темы, как изменения покупательской способности и предпочтений при выборе товаров в условиях ограничений, рецессии восстановительного периода, выстраивание производства и потребления в условиях самоизоляции областей, новые инструменты продаж и логистики.

В конференции приняла участие директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления опорного Алтайского государственного университета Ольга Анатольевна Высоцкая, в ходе мероприятия презентовавшая деятельность Студенческого бизнес-инкубатора инновационных проектов АлтГУ.

«Онлайн-форматы в сложившихся условиях очень необходимы для выстраивания продуктивных коммуникаций. Так, мне представилась возможность рассказать об услугах, которые Алтайский госуниверситет может оказать производителям продуктов питания, а также представить продукцию резидентов Студенческого бизнес-инкубатора инновационных проектов для рынка ЗОЖ. Мы должны понимать, что меняются паттерны поведения потребителей, происходит переоценка ценностей покупателей, что очень активно развивается сегмент онлайн-продаж, который имеет свои особенности и свою целевую аудиторию. Мы должны быть готовы и в перспективе работать в таких условиях», - подчеркнула О.А. Высоцкая. 


Ньюсмейкер: Алтайский государственный университет — 2724 публикации
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: