Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 12141
29.12.2018 10:12
Аналитика.
Просмотров всего: 7464; сегодня: 2.

Банк России начинает публиковать данные по ценовым ожиданиям предприятий

Банк России начинает публиковать данные по ценовым ожиданиям предприятий

Банк России начинает ежемесячную публикацию данных по ценовым ожиданиям предприятий. Банк России собирает и анализирует эти данные, чтобы понимать, как компании реального сектора оценивают будущие изменения цен, почему они так их оценивают, и верят ли они в то, что инфляция стабилизируется вблизи 4%. Динамика ценовых ожиданий предприятий используется Банком России при подготовке решения по ключевой ставке.

Банк России, как и другие центральные банки, использует накопленные за многие годы данные о ценовых ожиданиях предприятий для более глубокого понимания процесса формирования инфляции и ее особенностей в экономике России и подготовки прогнозов.

Ранее данные по ценовым ожиданиям предприятий можно было увидеть в Докладе о денежно-кредитной политике. Теперь статистические данные по ценовым ожиданиям предприятий будут публиковаться Банком России на регулярной основе в разделе «Денежно-кредитная политика / Обзоры экономики и финансовых рынков / Инфляционные ожидания», сообщается на сайте Банка России.

Источником информации являются ежемесячные конъюнктурные опросы предприятий, проводимые Банком России более 18 лет. Сейчас в опросах участвует более 11 тыс. предприятий, в том числе промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспортировки и хранения, оптовой и розничной торговли. Наблюдение проводится во всех субъектах Российской Федерации и охватывает как малые и средние, так и крупные, включая системообразующие, предприятия регионов.

Для оценки ценовых ожиданий предприятий используются ответы предприятий на вопрос конъюнктурной анкеты «Как изменятся в следующие 3 месяца цены на готовую продукцию предприятия?» (варианты ответов: «увеличатся», «не изменятся», «уменьшатся»). На основании полученной информации рассчитывается баланс ответов как разница между долями ответов «увеличатся» и «уменьшатся» в процентах к сумме долей точных ответов.

Так как опросы предприятий содержат достаточно широкий спектр информации, позволяющей получать в оперативном режиме альтернативную оценку экономической и инвестиционной активности в экономике, состав публикуемых данных опросов предприятий в ближайшее время будет расширяться.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...