Сегодня вторник, 01.12.2020: публикаций: 11675
Новости. Опубликовано 12.10.2020 09:41  Просмотров всего: 1691; сегодня: 2.

РСХБ выпустит карты с продуктовыми брендами. Что предложит Кострома?

РСХБ выпустит карты с продуктовыми брендами. Что предложит Кострома?

Россельхозбанк поддержит развитие региональных брендов с помощью номинации «Загляните на огонёк» для продукции, привлекательной для гастротуризма. Также Банк выпустит карты с изображением региональных брендов. Об этом сообщила Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина 8 октября в рамках главного аграрного события года – выставки «Золотая осень» в Москве. В ходе мероприятия Ирина Жачкина рассказала о растущей роли фермерской продукции в сельском хозяйстве и ее вкладе в качественное питание россиян.

«На всероссийском конкурсе региональных брендов у Россельхозбанка – своя номинация. Называется она «Загляните на огонёк», и за победу в ней будут бороться фермерские продуктовые бренды, которые привлекают туристов. Прекрасный пример такого бренда – огуречное варенье, которым славится одна из самых красивых деревень России – Вятское в Ярославской области. Вятские огурцы выращиваются под открытым небом на черноземной почве без полива, их вкус и старинные рецепты приготовления известны далеко за пределами региона. Другой пример – соль из города Старая Русса в Новгородской области. Как и тысячу лет назад, ее получают выпариванием воды из уникальных старорусских минеральных источников. Передаваемые из поколения в поколение традиции, принадлежность к культуре и истории конкретного места и неизменное качество – вот что такое настоящие региональные бренды. Мы верим, что наши фермеры обогатят списки известнейших брендов десятками новых, которые будут радовать как россиян, так и иностранных потребителей. В честь региональных брендов мы нанесем их изображения на банковские карты», – сказала Ирина Жачкина.

Региональные бренды производятся силами крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ). По данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, за 10 лет производство продукции у КФХ выросло в 4,5 раза и достигло 804 млрд рублей. При этом доля фермеров в общем объеме производства увеличилась с 1% в 1992 году до 14%.

 «Интересная идея с нанесением региональных брендов на банковские карты, - прокомментировал инициативу Россельхозбанка директор департамента АПК Костромской области Сергей Иванов. – Обязательно подумаем, что предложить от нашего региона. Например, сыр. Это уже узнаваемый бренд области, не зря в прошлом году Костромская область стала правообладателем товарного знака «Кострома-Сырная».

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.

 

Сферы деятельности: Агропром и сельское хозяйство, Брендинг
Сайты субъектов РФ: Костромская область

Ньюсмейкер: Костромской региональный филиал Россельхозбанка — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: smi44.ru/news/tourism/rosselkhozbank-vypustit-karty-s-regionalnymi-produktovymi-brendami-chto-predlozhit-kostroma/
Поделиться:

Группа: Россельхозбанк (2947)

Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос