Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 11921
27.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5970; сегодня: 1.

Группа компаний «Ледово» формирует инновационные кейсы продвижения продукции на рынок

Группа компаний «Ледово» формирует инновационные кейсы продвижения продукции на рынок

В крупнейших торговых сетях Москвы прошли промо-акции продукции Группы компаний «Ледово». По предварительным данным, результатом мероприятий стал общий прирост продаж - в 2,43 раза, дегустируемых позиций – пресервов из морепродуктов «Молодые осьминоги» (385 г), «Раковые шейки» (385г) и «Мидии» (385 г) - в 2,95 раза.

По мнению Президента Группы компаний «Ледово» Надежды Копытиной, в силу того, что сегодня рынок морепродуктов в России все еще переживает процесс формирования и компании-производители вынуждены расширять дистрибуцию и продвигать свой товар в торговые точки, именно BTL-кампании можно рассматривать как один из самых эффективных способов продвижения в сегменте морепродуктов. Однако этого недостаточно. Сегодня выдержать конкуренцию на стремительно развивающемся рынке помогает только комплексный подход к продвижению собственной продукции.

Промо-акции пресервов «Сальмон» проходили с 25 мая по 24 июня в 80 крупнейших московских супермаркетах таких крупных торговых сетей, как «Ашан», «Маркткауф», «12 месяцев», «Столица», «Метроном», «Калинка Стокманн» и т.д. Главная идея мероприятий заключалась в укреплении сложившегося образа «Сальмон» как продукта «премиум» класса, предназначенного для потребителей, которые любят готовить дома вкусную и здоровую пищу для всей семьи.

Суть кампании состояла в том, что каждый покупатель, приобретавший две банки пресервов «Сальмон» (385 г), получал книгу рецептов «Сальмон» и журнал «Гастроном» в подарок. Всего в акции приняли участие 50 тысяч человек, из них более 40 тысяч участвовали в дегустации пресервов из морепродуктов (в каждом магазине ежедневно в акции принимали участие при 4-часовом рабочем промо-дне от 150 до 800 потребителей). За месяц было отработано более 1600 промо-часов, выдано 466 призов. Подобные акции планируются продолжить в других крупных городах России и стран СНГ. Сегодня на очереди Санкт-Петербург и Минск.

Как рассказала Президент ГК «Ледово» Надежда Копытина, сегодня ГК «Ледово» отдает предпочтение BTL-кампаниям, потому что в процессе продвижения они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей, однако все равно этого недостаточно:

«Во многом еще молодой рынок морепродуктов подчиняется общим законам продаж. И поэтому в работе с торговыми сетями мы, конечно же, соблюдаем определенные условия: развиваем бренды, производим продукты с уникальными характеристиками, вовремя и в полном объеме выполняем свои обязательства перед торговыми партнерами, осуществляем рекламную и PR поддержку продукции, совместно с торговыми сетями проводим маркетинговые акции в местах продаж. Одновременно мы работаем над созданием сильного бренда «Сальмон». Потому что, как показали последние исследования, существующие марки не дифференцируются потребителем, и сегодня на рынке в сегменте морепродуктов нет сильных брендов.

Однако, в отличие от другой продукции сегмента FMCG, продвижение морепродуктов диктует еще и собственные условия. Речь идет о наличие безукоризненной логистики продукции – от нее может зависеть конечное качество продукции, поставляемой на продажу, наличие торгового и складского оборудования, позволяющего обеспечить качественное хранение морепродуктов - как замороженных, так и охлажденных. Ко всему прочему, желательно также иметь собственные складские резервы для хранения продукции в количестве, достаточном для бесперебойных поставок. И, конечно, необходимо проводить образовательные мероприятия, как для торгового персонала, так и для конечных потребителей».

На сегодняшний день в ГК «Ледово» сформирована служба продаж, занимающаяся размещением продукции под собственными брендами в супермаркетах, гипермаркетах, гастрономах и т.д. Успешно работает служба логистики ГК «Ледово». Это направление включает складскую и логистическую инфраструктуры, позволяющие обрабатывать продукцию в температурных режимах +2…-2°С (мягкий холод) и -18°С (глубокая заморозка). Группа является собственником крупнейшего в Московской области склада-холодильника (10 тыс. кв. м) и холодильника в г. Светлый Калининградской области (1 тыс. кв. м). Также компания обладает собственным автопарком, все машины и персонал которого прошли аттестацию на соответствие санитарным нормам и требованиям розничных торговых сетей.

По словам коммерческого директора ГК «Ледово», директора «ТД Компания Ледово» Дмитрия Шабанова, в развитии розничного канала продаж с торговыми сетями и отдельными магазинами работа налаживается как напрямую, так и через дистрибьюторов. На данный момент со всеми крупнейшими торговыми сетями Москвы заключены долгосрочные контракты на поставку продукции от ГК «Ледово». Развивается также и региональное направление. Объем региональных продаж компании составляет порядка 50% от объема всех продаж. Выбирая московских и региональных дистрибьюторов, учитываются не только их объемы продаж, но и возможности качественно работать с розничными клиентами.

Более того, каждый год компания инвестирует в развитие каналов продаж – трейд-маркетинг, мерчендайзинг, обучение и BTL (особенно для продвижения таких продуктов, как пресервы из морепродуктов), а также в проведение рекламной и информационной кампании по продвижению продуктов и товарных категорий холдинга. Также в целях продвижения своей продукции компания старается широко использовать контакт с потребителем, доносить ему наиболее понятную и полную информацию о морепродуктах и брендах компании, повышать культуру потребления морепродуктов в целом. Так, в рамках реализации этого направления ГК «Ледово» был создан Клуб любителей морепродуктов, который объединяет ценителей даров моря и поклонников здорового и активного образа жизни (информация на сайте www.ledovo.ru).

Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей.

Общий годовой оборот компании по итогам 2004 года составляет $ 25 млн., объем производства - 8000 тонн ассортиментной продукции в месяц. В 1 квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот ГК «Ледово» вырос на 7%.

По итогам 2004 года в компании зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» – 40%, креветка других марок – 148%, креветка нефасованная – 66%, морские деликатесы в рассолах – 8%, деликатесы – 48%, овощи и фрукты – 8%.

В целом по России продукция ГК «Ледово» в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 30%, «пресервы» – 96%, «деликатесные рисовые смеси» – 20%, «замороженные шампиньоны» – 26%.

В структуру ГК «Ледово» входят производственные предприятия: ЗАО «Ледово ПК», ЗАО «Ледово Светлый», ЗАО «Агрокомплекс «Ледово» и торговый дом «Сальмон Интернешнл», ООО «ТД Компания Ледово», ЗАО «Холодильный терминал».

Особое внимание в ГК «Ледово» уделяется развитию дистрибуции. Сегодня региональные представительства ГК «Ледово» уже действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. До конца года планируется открыть филиалы компании в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, а также в Киеве (Украина) и Минске (Республика Беларусь).


Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...