Сегодня четверг, 05.08.2021: публикаций: 11832
23.05.2012 17:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 2511; сегодня: 1.

Рынок вина в России: взгляд изнутри и снаружи

Рынок вина в России: взгляд изнутри и снаружи

В первый день выставки London International Wine Fair 2012, которая открылась 22 мая в выставочном комплексе ExCel (Лондон), российская делегация провела брифинг на тему «Рынок вина в России: взгляд изнутри и снаружи», который вызвал огромный интерес со стороны мирового винного сообщества.

На брифинге присутствовали: и.о. Торгового представителя РФ в Великобритании Дмитрий Лебедев; президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович; руководитель управления по виноградарству, винодельческой промышленности и садоводству Краснодарского края Олег Толмачев; сомелье, ресторанный критик и журналист Игорь Зибрак, а также ведущие мировые эксперты в области виноделия, представители крупнейших винодельческих предприятий Европы, Азии, Латинской Америки, США и других стран мира, члены международных торговых организаций, бизнесмены и предприниматели. То есть практически все структуры, которые заинтересованы в самой достоверной и свежей информации о ситуации на рынке вина в России, его перспективах развития, возможностях и национальных особенностях.

В первой части брифинга президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян рассказала о ситуации, сложившейся на российском алкогольном рынке, обрисовала общие тенденции и привела конкретные статистические данные. Она подчеркнула, что если кого-либо из специалистов интересует российский алкогольный рынок и компания намерена занять на нем заметное место, необходимо иметь как можно более полную и достоверную информацию об этом рынке. Надо обладать информацией о продаже определенных видов алкогольной продукции, иметь данные о производстве, импорте и экспорте алкогольной продукции. Эти данные должны включать также объемы в натуральном и денежном выражении, динамику рынка, информацию об участниках российского алкогольного рынка (с контактами), виды алкогольной продукции и торговые марки, производством и оборотом которых они занимаются, и их позиции на рынке. Нужно знать распределение импорта алкогольной продукции по видам импортируемой продукции, компаниям-импортерам, странам происхождения, а также в какое время предпочтительнее осуществлять поставки.

Для работы на российском алкогольном рынке следует иметь представления о таможенно-тарифной и налоговой политике, нормативно-правовом регулировании внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, правилах регулирования российского алкогольного рынка и возможных изменениях. Кроме того, иметь информацию о возможных деловых партнерах.

Ситуация на российском вином и алкогольном рынке вот уже на протяжении 15 лет представляет собой сложную многофакторную систему, напрямую зависящую от государственной законодательной и экономической политики, на которую с другой стороны влияют также и общегосударственные социальные программы, и интересы сильного алкогольного лобби. Частично эта информация иногда появляется в зарубежной специализированной прессе. Но в основном – это зачастую устаревшие, неактуальные, сведения, взятые из общедоступных неспециализированных СМИ, новостных лент и интернет-порталов, размещающих на своих страницах чужие материалы из непроверенных источников.

Поэтому, подчеркнула Наринэ Багманян, не стоит строить свою политику выхода на российский рынок, основываясь на недостоверных источниках информации. Описывать российскую винную и алкогольную действительность могут только те, кто находится внутри рынка, внутри российского винного сообщества, и не только интегрирован в него по сфере своей деятельности, но и тесно взаимодействует с профильными государственными структурами, отраслевыми союзами и объединениями, имеет прямой доступ к источникам информации.

Статистические данные, приведенные в докладе, соответствуют реальной ситуации на рынке и предоставлены Центром исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), Союзом виноградарей и виноделов России (СВВР), а также информационным порталом российского алкогольного рынка: www.rusalcomarket.info.

Тему продолжил Леонид Попович – президент Союза виноградарей и виноделов России (СВВР), который более подробно остановился на характеристиках вин представленных нашими предприятиями на выставке, истории развития виноделия в России, климатических особенностях выращивания винограда, которые придают неповторимый букет изготавливаемому из этого винограда вину. Также речь зашла и о государственной поддержке виноделия и виноградарства в России, которой уделяется большое внимание не только на федеральном, но и на региональных уровнях.

Брифинг сопровождался дегустацией шампанских вин Сhampagne Foliage Extra Brut (Абрау-Дюрсо), «Вальс сердец брют» (Русский Азов) и «Казачка» (Цимлянские вина).

По окончании брифинга докладчики ответили на множество вопросов, состоялась увлекательная дискуссия по конкретным способам продвижения российских вин на мировой рынок и зарубежных вин в Россию.


Ньюсмейкер: Выставочная компания Асти Групп — 227 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.astigroup.ru
E-mail: pressa@astigroup.ru
Телефон: +7 (495) 797 6914
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
04.08.2021 22:40 Мероприятия
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
LG Electronics стала Стратегическим партнером ежегодного фестиваля стримеров «Стримфест 2021», который пройдет в технопарке «Сколково» 7 и 8 августа 2021г. Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для...
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...