Сегодня суббота, 24.07.2021: публикаций: 11824
17.12.2015 21:14
Новости.
Просмотров всего: 5671; сегодня: 1.

Аграрные вершки: на чем пиарится украинский АПК?

Аграрные вершки: на чем пиарится украинский АПК?

Замер PR-активности 25 наиболее крупных агро-компаний Украины.

Внешнюю активность землевладельцев с наибольшим земельным банком изучал проект «Медиа Вершки», который проанализировал основные информационные каналы в 3-х имиджевых направлениях: общие показатели, бизнес и внутренние коммуникации. Наибольшую медиаактивность среди крупных украинских агропромышленных холдингов за последний год проявили «Мироновский хлебопродукт» и «Нибулон». А наиболее благодатными информповодами были финансовые новости и корпоративная социальная активность компаний.

Компании рассматривались в двух категориях. Первая — это гиганты – компании, набравшие за период анализа наибольшее количество упоминаний. Вторая – эстеты — компании, упоминания которых были наиболее качественны согласно технологии «НОКс фишес». Анализировались успехи агрохолдингов по двум периодам — за последние четыре квартала (3 и 4 кварталы 2014 года и 1-2 кварталы 2015 года) и за второй квартал 2014 года, в пяти основных медийных каналах: ТВ, радио, информационные агентства, печатные СМИ и онлайн-ресурсы.

Общие показатели

По общим показателям в наибольшей PR-активности среди гигантов замечен «Мироновский хлебопродукт». Его показатель составил 15,5%. Во втором квартале этого года показатель компании стал еще выше — 18%. По итогам 2015 года у «МХП» есть все шансы увеличить результаты последних четырех кварталов.

На втором месте находится Kernel c показателем 10,5%. На десятую долю процента от этой компании отстаёт холдинг Ukrlandfarming. Немногим скромнее «Нибулон» и «Милкиленд-Украина» — 9,3% и 7,8%.

Что касается эстетов, то на первом месте по результатам последнего года также оказался «МХП». Доля упоминаний холдинга здесь существенно выше, чем в списке «гигантов» и составляет почти 25%. Доля «Нибулона» достигла почти 23%, а Ukrlandfarming — более 11%. Kernel и «Астарта-Киев» набрали 10,4% и 8,4% соответственно.

Бизнес-активы

Рейтинг PR-активности гигантов по темам, посвященным бизнес-активам, возглавляет «МХП». На долю холдинга приходится почти 13% всех материалов. На втором и третьем местах находятся Ukrlandfarming и Kernel, в активе которых по 10%. Чуть хуже показатели у «Милкиленд-Украина» и «Нибулона».

Наибольшее количество публикаций было вызвано финансовыми информационными поводами. Например, про переоценку активов из-за девальвации гривны, выплату дивидендов, инвестиционные планы, объемы полученного ущерба, а также обмен активами с другими компаниями. Интересным информповодом стало намерение «Нибулона» стать соинвестором углубления реки Днепр. Компания также активно генерировала имиджевые PR-материалы. Также заметен был агрохолдинг «Мрия», активы которого были переданы в управление нового менеджмента.

Внешние коммуникации

В этом разделе в соревновании гигантов с существенным отрывом лидируют «МХП» и «Нибулон», которые получили 31% и 23% медийных материалов. Ukrlandfarming, Kernel и «АПК-Инвест» получили по 8% от общего количества публикаций и сюжетов. Что касается соревнования эстетов, то лидеры здесь те же. Однако их доли еще значительнее — 39% и 33% соответственно. Оставшиеся три места в пятерке разделили между собой «АПК-Инвест», Ukrlandfarming и «Мрия». Обращает на себя внимание тот факт, что «МХП» и Kernel в своей внешней коммуникации делают акцент на комплексных социальных проектах. Например, на создании стратегии развития сельского хозяйства и сельских территорий страны на 2015-2020 годы или проведении крупных региональных инвестиционных конкурсов.

«Нибулон» и «Мрия», в свою очередь, ставят на освещение прямой спонсорской деятельности, направленной на поддержку регионов. Например, выделение средств на закупку медоборудования, ремонт дорог и другие социальные проекты.


Ньюсмейкер: Noks Fishes — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...