Сегодня четверг, 05.08.2021: публикаций: 11832
11.02.2020 08:15
Аналитика.
Просмотров всего: 3644; сегодня: 3.

Российский цветок имеет запах

Российский цветок имеет запах

Накануне Дня святого Валентина и 8 марта Национальная ассоциация цветоводов рассказала о росте продаж в праздничные дни и о том, почему покупатели стали выбирать отечественные розы.

Представители Национальной ассоциации цветоводов (НАЦ) накануне двух праздников, в период которых россияне покупают больше всего цветов, рассказали, что отечественный цветочный рынок – это, прежде всего, рынок роз. Объем потребления роз в России - 1,5 миллиарда стеблей в год (15% от всего мирового потребления). При этом, 45% всех проданных цветов – это розы, а 55% - совокупная доля всех остальных цветов (хризантемы, лилии, герберы, тюльпаны и т. д.).

Самыми популярными из года в год остаются красные розы (около 50% всех проданных бутонов), за ними идут белые цветы. Производители отмечают интересные факты: например, белые бутоны пользуются больше популярностью в Санкт-Петербурге, чем в Москве или других городах России.

Алексей Антипов, председатель правления Национальной Ассоциации цветоводов:

«Основываясь на статистике продаж цветов действительно можно сделать ряд любопытных наблюдений. Так, судя по количеству проданных цветов, День святого Валентина отмечают с самым большим размахом в Москве, чуть с меньшим – в Петербурге: в обоих городах в период 13-15 января наблюдается традиционный рост продаж (в три-четыре раза выше, чем в «спокойные» периоды), но продажи в столице - в два раза выше, чем в Петербург. В остальных городах, согласно нашей «цветочной аналитике», День святого Валентина отмечают более скромно».

Представители НАЦ рассказали и об изменении модных тенденций: более популярными становятся «короткие» розы – с длиной стебля 40-50 см. Это объясняется общеевропейским трендом на функциональность и удобство.

Одним из важных трендов в цветоводческой отрасли стал и рост продаж цветов российских производителей. В Национальной ассоциации цветоводов объясняют это большей стойкостью российских роз и тем, что цветы, выращенные и срезанные в России, обладают более ярким ароматом – потому что такие цветы всегда свежие.

Алексей Антипов, председатель правления Национальной Ассоциации цветоводов:

«Покупая российскую розу, вы можете быть уверенны, что этому цветку – два-три дня. Он был срезан совсем недавно и сразу же поступил в магазин. Импортный цветок от теплицы до витрины магазина может путешествовать несколько недель. Известны случаи, когда цветы из Латинской Америки везут морскими контейнерами. Очевидно, что несмотря на его, возможно, роскошный вид в момент покупки, простоит такой цветок еще максимум несколько дней. С отечественными розами другая арифметика – два-три дня от теплицы до покупателя и около двух недель (при правильном уходе) этот букет простоит у вас дома. И, конечно, я всегда об этом говорю: российский цветок имеет запах. Цветы, выращенные в России, обладают настоящим ароматом розы, и этого аромата точно не будет у импортных цветов».

Для того, чтобы как можно дольше наслаждаться красотой и ароматом российских роз, Национальная ассоциация цветоводов рекомендует придерживаться простых правил: покупать цветы в проверенных магазинах (стоит избегать точек-однодневок, которые открываются только на период праздничных дней и предлагают, как правило, самый некачественный и дешевый товар), а также ухаживать за цветами в домашних условиях - немного подрезать стебли цветов (не более, чем на 1 см), ставить их только в холодную воду (повторять процедуру и менять воду следует через день) и использовать специальные средства, которые продлевают жизнь цветов.

Дополнительная информация: +7-981-888-20-95 или press@nacflower.ru, Ирина Ларина.


Ньюсмейкер: Национальная ассоциация цветоводов. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nacflower.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
04.08.2021 22:40 Мероприятия
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
LG Electronics стала Стратегическим партнером ежегодного фестиваля стримеров «Стримфест 2021», который пройдет в технопарке «Сколково» 7 и 8 августа 2021г. Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для...
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...