Сегодня четверг, 24.06.2021: публикаций: 11808
22.05.2020 14:04
Мероприятия.
Просмотров всего: 5460; сегодня: 2.

На «Агровестнике» презентовали Студенческий бизнес-инкубатор АлтГУ

На «Агровестнике» презентовали Студенческий бизнес-инкубатор АлтГУ

Накануне, 21 мая, состоялась онлайн-конференция «От поля до прилавка: как меняется цепочка поставок продовольственных товаров», организаторами которой выступили интернет-портал «Агровестник» и консалтинговая компания «AMG Consulting».

В условиях ограничений первого полугодия 2020 года, связанных с пандемией Covid-19, эксперты отмечают трансформацию рынка продовольственных товаров. Это затрагивает всех участников цепи поставок — сельхозтоваропроизводителей, переработчиков, представителей фудтек, ритейлеров. Скорость, с которой происходят изменения, предъявляет новые требования к производству продукции, и к тому, как ее доставляют до конечного потребителя.

Основными спикерами выступили представители бизнеса, органов власти, некоммерческих организаций, обсудившие такие актуальные темы, как изменения покупательской способности и предпочтений при выборе товаров в условиях ограничений, рецессии восстановительного периода, выстраивание производства и потребления в условиях самоизоляции областей, новые инструменты продаж и логистики.

В конференции приняла участие директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления опорного Алтайского государственного университета Ольга Анатольевна Высоцкая, в ходе мероприятия презентовавшая деятельность Студенческого бизнес-инкубатора инновационных проектов АлтГУ.

«Онлайн-форматы в сложившихся условиях очень необходимы для выстраивания продуктивных коммуникаций. Так, мне представилась возможность рассказать об услугах, которые Алтайский госуниверситет может оказать производителям продуктов питания, а также представить продукцию резидентов Студенческого бизнес-инкубатора инновационных проектов для рынка ЗОЖ. Мы должны понимать, что меняются паттерны поведения потребителей, происходит переоценка ценностей покупателей, что очень активно развивается сегмент онлайн-продаж, который имеет свои особенности и свою целевую аудиторию. Мы должны быть готовы и в перспективе работать в таких условиях», - подчеркнула О.А. Высоцкая. 


Ньюсмейкер: Алтайский государственный университет — 3174 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...