Сегодня четверг, 24.06.2021: публикаций: 11808
05.10.2020 18:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 4788; сегодня: 3.

SRP-упаковка, индивидуализация, семейное потребление – тренды рынка

SRP-упаковка, индивидуализация, семейное потребление – тренды рынка

5 октября в рамках XXV юбилейной международной выставки Агропродмаш-2020 прошел круглый стол «Современная упаковка для предприятия АПК. Мировые тренды и отечественный рынок 2020-2021 гг».

Вместе с  председателем круглого стола – генеральным директором НП «Национальная конфедерация упаковщиков» и Председателем Подкомитета по развитию индустрии упаковки Торгово-промышленной палаты РФ Александром Бойко – специалисты и руководители предприятий АПК обсудили ситуацию на российском рынке упаковки, инновационные технологии и материалы, а также нормативные требования к упаковке. 

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в круглом столе и рассказала о тенденциях на рынке упаковки продуктов питания.

Она отметила, что в 2020 году упаковка стала источником инноваций и средством коммуникации производителей с потребителями. В мире, где все меняется с невероятной скоростью, именно упаковка становится отражением ценностей бренда и позволяет производителям не только учитывать потребности, но и активно коммуницировать с потребителями.

И одним из главных трендов на рынке упаковки является производство экологичной SRP-упаковки (Shelf-Ready Package), предназначенной для выкладки товаров в торговых залах. Замена пластика на экологически благоприятную упаковку наблюдается во всем мире, и Россия не является исключением. В нашей стране уже выросло целое поколение потребителей, рожденных после 1991 года и более ответственно относящихся к экологии. Кроме того, постепенное введение раздельного сбора мусора и его последующая переработка в ближайшие 10 лет полностью изменят потребительское поведение и могут привести к унификации упаковки.

Еще один тренд – индивидуализация и семейное потребление. Это противоречивая тенденция, основанная на двух взаимоисключающих моментах: индивидуализация связана с тем, что потребители покупают продукт на один прием пищи и не делают запасы даже на неделю из-за снижения реальных доходов, но при этом хотят сохранить прежний набор покупок. Тренд на семейное потребление и, как следствие, большие семейные упаковки, которые позволяют домохозяйствам экономить, получил активное развитие во время пандемии коронавируса и введенного режима самоизоляции.

В ходе выступления Марина Петрова также отметила, что удобство упаковки остается одним из главных факторов для потребителей: наиболее комфортными являются перезакрываемые упаковки и упаковки, которые позволяют потреблять продукт одной рукой, так как питание на ходу остается в жизни потребителей.

Подводя итоги, эксперт отметила тенденцию универсализации упаковки для различных каналов сбыта. «Мы стоим на пороге 2-й волны коронавируса, и с большой долей вероятности будет выбрана форма «гибридного карантина». Поэтому создание универсальной упаковки позволит производителям оптимизировать процессы и, вне зависимости от открытия или закрытия кафе, ресторанов и отелей, оперативно перенастраивать товарные потоки», – добавила Марина Петрова.


Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 48 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...