Сегодня суббота, 24.07.2021: публикаций: 11824
13.10.2020 12:32
Товары и услуги.
Просмотров всего: 12231; сегодня: 52.

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины. Официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года. А уже в октябре случилась презентация линейки бренда с популярным шеф-поваром и ведущим кулинарных шоу Григорием Мосиным. Мастер-класс и дегустация для журналистов прошли в кулинарной студии в центре Москвы. 

Мероприятие началось с презентации нового бренда. Гости узнали об уникальной истории создания проекта и его идеологии, об устройстве и современных технологиях производства, влиянии на развитие региона и дальнейших планах предприятия. 

Производство находится в Смоленской области, в городе Гагарин — на родине первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина. Название «Стейковка» отсылает к историческому событию. 15 июля 1975 года состоялся первый космический полет представителей разных стран. Произошла стыковка космических кораблей — советского корабля «Союз» и американского «Аполлона» — и рукопожатие их капитанов, Леонова и Стаффорда, которое стало символом международного сотрудничества в космосе. Как раз летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район как площадку для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы увидели большой потенциал этих мест. 

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд «Стейковка» стал историей о современном, экологичном гедонизме. О том, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов. Гости мероприятия убедились в этом на мастер-классе Григория Мосина — профессионального шеф-повара, ведущего множества кулинарных шоу в интернете и на телевидении. 

В процессе мастер-класса гости смогли поучаствовать в приготовлении нескольких аутентичных блюд разных стран: от закусок из сырого мяса до стейков на открытом огне и деликатесов. Например, среди прочих, освоили рецепты карпаччо и тартара из сырой говяжьей вырезки — классических закусок итальянской и французской кухонь, ростбифа «фламбе» с коньяком — пылающего в огне стейка, традиционного для Англии, скерт-стейка с овощами-гриль — самого популярного из альтернативных. Меню было очень разнообразным, но при этом доступным для приготовления в домашних условиях и из продукции бренда. 

После мастер-класса, конечно же, прошла дегустация приготовленных блюд, журналисты обсудили интересующие вопросы с представителями компании и шеф-поваром. 

«Связь бренда с космосом вовсе не случайна. Вкус мяса действительно просто космический! Это прекрасно, что такой проект, как «Стейковка», помог нам заново вспомнить, каким должно быть на вкус настоящее мясо — без лишних сомнительных добавок. Я уверен, что у проекта большое будущее, и рад тому, что смог стать частью первой презентации его продукции»отметил Григорий Мосин, профессиональный шеф-повар, ведущий мастер-класса. 

Бренд «Стейковка» будет представлен на рынке в трех сегментах: «основное меню» — привычная нарезка говядины, «мраморное» — различные виды стейков, «24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе. Продукцию можно будет найти в розничных точках ритейлеров или заказать через официальный сайт компании и популярные сервисы доставки. Кроме того, планируются поставки в рестораны и кафе. 

В дальнейших планах компании развитие производства баранины, мяса диких животных и молочной продукции. Регион богат дичью, есть охотничье хозяйство, что в будущем позволит начать проект с организацией вольеров и производством мяса диких животных. Также предполагается развитие экотуризма — с появлением собственного производства высококачественной мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для туристов, предпочитающих здоровый отдых на природе.


Ньюсмейкер: АгроПром — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...