Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 11921
07.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7138; сегодня: 1.

Калининградская область – торговое окно в Европу

Калининградская область – торговое окно в Европу

С 30 июня по 3 июля в Потсдаме (Германия) состоялся Четвертый российско-германский форум молодых лидеров, посвященный развитию партнерских отношений Германии и России, организатором которого выступил фонд БМВ имени Герберта Квандта. Российскую сторону на форуме представляли Григорий Явлинский – Председатель партии «Яблоко», Владимир Котенев – посол Российской Федерации в Федеративной Республике Германии, Надежда Копытина – Президент Группы компаний «Ледово» и Владимир Лукашев – заместитель директора ОАО «Арктикгаз».

Президент Группы компаний «Ледово» представила на форуме российское предпринимательское сообщество. В своем докладе Надежда Копытина раскрыла привлекательность Калининградской области как идеальной площадки для реализации совместных российско-германских инвестиционных бизнес-проектов.

По мнению Надежды Копытиной, сегодня на территории Калининградской области создан наиболее благоприятный климат как для производителей, так и для потенциальных инвесторов. И этому существует практическое подтверждение: «Калининградская область является Свободной экономической зоной Российской Федерации. Благодаря особому статусу в регионе созданы все условия для развития малого и среднего предпринимательства, сформирован благоприятный климат для инвесторов. Еще одно преимущество Калининградской области – в ее расположении на пересечении мировых логистических путей, наличии портовых городов, что позволяет выстроить простые и эффективные схемы доставки сырья для производителей, а также отправки готовой продукции на прилавки магазинов. Два года назад все вышеперечисленные факторы позволили ГК «Ледово» приступить к реализации одного из крупнейших инвестиционных проектов компании – открыть завод «Ледово Светлый», ориентированный на выпуск пресервов и замороженных морепродуктов. Это был один из первых проектов в России, выполненных в соответствии с гигиеническими стандартами ЕС. Сегодня завод успешно функционирует – поставляет на российский рынок более 63 наименований продукции. В июле прошлого года «Ледово Светлый» получил ветеринарный сертификат европейского образца – «Еврономер 96-Н», дающий право компании поставлять продукцию в страны ЕС».

Сейчас Группа компаний «Ледово» ведет переговоры о запуске в производство на территории региона еще одного крупного инвестиционного проекта, направленного на создание первого в России фуд-парка. По словам Надежды Копытиной, сегодня к фуд-парку существует потенциальный интерес компаний из Голландии и Великобритании. Предполагаемый объем инвестиций в данный проект может составить до 70 млн. евро, объем производства – 200 млн. евро.

Выгодное расположение и экономические преимущества области позволяют существенно снижать стоимость производимой на территории региона продукции, а организация производства в соответствии со стандартами ЕС делает качественные и недорогие российские морепродукты доступными для потребителей Евросоюза. Поставки на европейский рынок качественных и недорогих морепродуктов российского производства поможет восполнить торговый дефицит морепродуктов в странах ЕС, который эксперты оценивают в 3 млн. тонн, или 9 млрд. евро в денежном выражении.

Выступление Президента ГК «Ледово» получило высокую оценку как со стороны германской стороны, так и со стороны приглашенных российских участников. По результатам выступления Надежда Копытина получила приглашение в декабре 2005 года принять участие в германо-российском форуме женщин-предпринимателей, чтобы продолжить процесс выстраивания партнерских отношений между Россией и Германией в сфере бизнеса.

Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей.

Общий годовой оборот компании по итогам 2004 года составляет – $ 25 млн., в том числе $ 1,5 млн. – только по грибному производству. В 1 квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот ГК «Ледово» вырос на 7%.

Общий объем продукции, произведенной и проданной за 12 месяцев 2004 года, – 5 072,6 т. По итогам 2004 года в компании зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» – 40%, креветка других марок – 148%, креветка нефасованная – 66%, морские деликатесы в рассолах – 8%, деликатесы – 48%, овощи и фрукты – 8%.

В целом по России продукция ГК «Ледово» в категории «креветка в панцире» занимает около 35% российского рынка, в категории «очищенные морские деликатесы» – 30%, «пресервы» – 96%, «деликатесные рисовые смеси» – 20%, «замороженные шампиньоны» – 26%.

В структуру ГК «Ледово» входят производственные предприятия: ЗАО «Ледово ПК», ЗАО «Ледово Светлый», ЗАО «Агрокомплекс «Ледово» и торговый дом «Сальмон Интернешнл», ООО «ТД Компания Ледово», ЗАО «Холодильный терминал».

Особое внимание в ГК «Ледово» уделяется развитию дистрибуции. Сегодня региональные представительства ГК «Ледово» уже действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. До конца года планируется открыть филиалы компании в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, а также в Киеве (Украина) и Минске (Республика Беларусь).


Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...